Деятельность на уроке: совместное оформление "генеалогического дерева".
Материалы: 2 листа цветной бумаги - светло-сиреневый и светло-зеленый (как вариант - альбомный лист и цветные карандаши), ножницы, гелевая ручка черного цвета, скотч, или клей нитки зеленого цвета (нитки нужны для петельки, поэтому лучше кусочек толстой шерстяной нитки), при желании можно приклеить рисунок на картон.
Для ствола "дерева": деревянная основа на подставке, длинные тонкие гвозди по числу учеников забиваются в "ствол" и используются как крючки.
Для ствола "дерева": деревянная основа на подставке, длинные тонкие гвозди по числу учеников забиваются в "ствол" и используются как крючки.
- Ученики изображают членов своей семьи (в мультяшном виде или в виде смайликов) как гроздь винограда, на листочке пишут свое имя, на черенке тему - все на нем.яз., вот так:
Гроздь винограда вырезается заодно с черенком и листиком, хотя листик можно приклеить отдельно. Петелька из ниточки либо приклеивается к черенку с задней стороны, либо просто обвязывается вокруг него.
2. На обратной стороне "грозди" ученики кратко описывают свою семью на нем.яз.
3. Гроздья "генеалогического винограда" вешаются за петельки на гвоздики - на ствол "дерева".
0 коммент.:
Отправить комментарий