26 сентября 2010 г.

Цветоведение - для 6 кл

1. Сообщение ученика о каком-либо явлении современного иск-ва (материал kulturologia.ru).
2. Беседа о свойствах цвета:
  • основные и производные цвета
  • правила смешения цветов
  • холодные и теплые цвета
  • эмоции, связанные с цветом
  • вкус, запах и звук, связанные с цветом
  • фактура цвета
3. Разделение на группы в зависимости от любимого цвета учеников (группа Капельки - холодныее цвета, группа Огоньки - теплые цвета, группа Храбрецы - все остальные).

4. Задания для групп:
  • Капельки - создать композицию из 10 геометрических фигур (квадраты, треугольники, зигзаги, прямоугольники) и раскрасить их в холодные, спокойные, грустные, гладкие мятные, свежие, тихие цвета.
  • Огоньки - создать композицию из 10 геометрических фигур (круги, овалы, волнистые линии) и раскрасить их в теплые, веселые, мягкие и пушистые, энергичные, звеняющие, сладкие цвета.  
  • Храбрецы - создать композицию из 10 любых геометрических фигур, но при раскрашивании использовать только основные цвета и раскрасить свою композицию так, словно она состоит из цветных стекол, которые накладываются друг на друга (правила смешения цветов, основные и производные цвета).  Пример: 
5. В конце урока - выставка, ученики оценивают рисунки одноклассников и решают, удалось ли им создать своей цветовой композицией нужное впечатление (то, которое давалось в задании группам).

    0 коммент.:

    Отправить комментарий