1. Сообщение ученика о каком-либо явлении современного иск-ва (материал kulturologia.ru).
2. Беседа о свойствах цвета:
- основные и производные цвета
- правила смешения цветов
- холодные и теплые цвета
- эмоции, связанные с цветом
- вкус, запах и звук, связанные с цветом
- фактура цвета
3. Разделение на группы в зависимости от любимого цвета учеников (группа Капельки - холодныее цвета, группа Огоньки - теплые цвета, группа Храбрецы - все остальные).
4. Задания для групп:
- Капельки - создать композицию из 10 геометрических фигур (квадраты, треугольники, зигзаги, прямоугольники) и раскрасить их в холодные, спокойные, грустные, гладкие мятные, свежие, тихие цвета.
- Огоньки - создать композицию из 10 геометрических фигур (круги, овалы, волнистые линии) и раскрасить их в теплые, веселые, мягкие и пушистые, энергичные, звеняющие, сладкие цвета.
- Храбрецы - создать композицию из 10 любых геометрических фигур, но при раскрашивании использовать только основные цвета и раскрасить свою композицию так, словно она состоит из цветных стекол, которые накладываются друг на друга (правила смешения цветов, основные и производные цвета). Пример:
0 коммент.:
Отправить комментарий