- Найти и выделить слова в сканворде.
Перевод слов:
2. Выписать слова с переводом в тетрадь, распределив по двум колонкам:
· слова, которыми можно описать цвет
· слова, которыми описывается композиция.
3. Письменно охарактеризовать картинку (каждому раздается по открытке): описать ее цвета, композицию, перспективу и высказать свое мнение - понравилась или нет, почему.
Вспомогательные вопросы для описания колорита (цветового решения) картинки:
· Каких тонов на картинке больше – теплых или холодных?
· Какие именно цвета есть на картинке?
· С какими запахами, звуками, вкусом ассоциируются у тебя эти цвета?
· Какое создается впечатление, настроение, ощущение, когда ты смотришь на картинку? Почему?
Вспомогательные вопросы для описания композиции картинки:
· Что явялется доинантой, т.е. главным предметом на картинке? Почему (вспомни три правила доминанты картины – размер, цвет, местополодение)?
· Уравновешеная или неуравновешенная композиция? Почему?
· Есть ритм на картинке или нет?
· Есть ли на картинке движение? Если да, то в какую сторону?
· Спокойная композиция или динамичная?
· Открытая или закрытая композиция?
Вспомогательные вопросы для описания композиции картинки:
· Воздушная или линейная композиция? Опишите.
0 коммент.:
Отправить комментарий