13 октября 2010 г.

Повоторение (цветоведение, композиция, перспектива) - для 6 кл

Задание:
  1. Найти и выделить слова в сканворде.































Перевод слов:
















           2. Выписать слова с переводом в тетрадь, распределив по двум колонкам:
·        слова, которыми можно описать цвет
·        слова, которыми описывается композиция.

3. Письменно охарактеризовать картинку (каждому раздается по открытке): описать ее цвета, композицию, перспективу и высказать свое мнение - понравилась или нет, почему.
Вспомогательные вопросы для описания колорита (цветового решения) картинки:
·        Каких тонов на картинке больше – теплых или холодных?
·        Какие именно цвета есть на картинке?
·        С какими запахами, звуками, вкусом ассоциируются у тебя эти цвета?
·        Какое создается впечатление, настроение, ощущение, когда ты смотришь на картинку? Почему?
Вспомогательные вопросы для описания композиции картинки:
·        Что явялется доинантой, т.е. главным предметом на картинке? Почему (вспомни три правила доминанты картины – размер, цвет, местополодение)?
·        Уравновешеная или неуравновешенная композиция? Почему?
·        Есть ритм на картинке или нет?
·        Есть ли на картинке движение? Если да, то в какую сторону?
·        Спокойная композиция или динамичная?
·        Открытая или закрытая композиция?
Вспомогательные вопросы для описания композиции картинки:
·        Воздушная или линейная композиция? Опишите.

0 коммент.:

Отправить комментарий