19 октября 2010 г.

Искусство как предмет в гимназии

Содержание курса:
  • теория: история искусства (на эст.яз.)
  • практика: практические работы (рисунок, моделирование, мини-проекты)
Виды деятельности на уроке:
  1. Мини-сообщение о современном искусстве: на каждом уроке ученики (по очереди, т.е.по списку)  делает устное сообщение (с картинками) по материалам сайта kulturologia.ru
Если ученик не приготовил сообщение к сроку, ему дается дополнитеное время. Если в течение текущей недели сообщение не представлено, выставляется оценка "1", которую можно будет исправить в течение 10 дней, но не выше "4". 
 
     2. Индивидуальная работа с учебником (Kunstilugu koolile, Lauri Leesi), конспектирование. 
Конспект оценивается как работа на уроке. Эта оценка не может быть исправлена выше, чем "4" .  
 
     3. Сбор материалов для своей учебной папки.
Учебная папка должна содержать все материалы и работы, сделанные в течение периода. Папка оценивается в конце периода.  
     4. Групповая работа или работа в парах.
Оценивается как работа группы в целом, так и индивидуальный вклад в работу группы. 
     5. Практическая работа

    0 коммент.:

    Отправить комментарий